Контакты

Адрес: 298313, г. Керчь, ул. Орджоникидзе, д.12, оф.3
(здание с часами, остановка Управление ЖРК, от автовокзала проезд автобусом №5 и №41)

Номера телефонов:
Аварийно-диспетчерская служба: 8-800-500-56-19; +7-918-581-13-51

Абонентский отдел +7-918-394-58-95
Паспортный стол: +7-978-834-82-78
Приемная: +7-978-903-90-53

 

Режим работы центра обслуживания населения:
Приемные дни: Пн., Ср. — с 8:30-17:00 перерыв с 13:00-14:00; Пт. — с 8:30-16:00 перерыв с 13:00-14:00
Неприемные дни: вторник, четверг

Вопросы, по которым можно получить консультацию в приёмные дни:
— прием заявлений граждан по общим вопросам, в том числе переоформление лицевого счета и перерасчет коммунальных услуг;
— заключение договоров на управление многоквартирным домом;
— оформление договора соц. найма (понедельник, пятница с 14.00-16.00, каб. №3)

 

Режим работы паспортного стола (каб.№ 13):
Выдача справок ежедневно:
Пн.-Чт. с 8:30-16:00 перерыв с 13:00-14:00
Пт. — с 8:30-13:00, с 15:00-выдача готовых документов, перерыв с 13:00-14:00
Прием документов на регистрацию по месту жительства:
Пн., Ср.— с 8:30-16:00 перерыв с 13:00-14:00

 

Приемные часы генерального директора ООО УК «Марат» (каб. №9, 2й этаж):
Вторник — с 10:00-17:00 (по предварительной записи в каб.№3 либо по телефону +7-978-903-90-53)

 

Номера телефонов муниципальных служб:
Администрация 36561-6-00-50 (ул. Кирова, д.17)
Пожарная часть 101
Отделение полиции 102
Скорая медицинская помощь 103
Госжилинспекция 83652-60-11-29 (г. Симферополь, ул. Павленко, д. 18)
Служба газового хозяйства 104